понедельник, 24 декабря 2012 г.

Белый жилет... для себя)


Вышивка для этого жилета была создана пару лет назад, но жилет никак не хотел появляться((( И вот наконец-то!!! Катализатором процесса явилось желание показать его непосредственно на себе на выставке мишек Тедди, куда съехались рукодельные подружки из разных городов. И премьера состоялась)))) Жилет из пальтовой ткани, винтажного плетёного кружева, отделка - вышивка, аппликация, мех. В комплекте с бархатными брюками - бананами цвета горького шоколада я чувствовала себя необычайно комфортно!
 



больше фото....
















3 комментария:

  1. Очень красиво, восхищаюсь. Такие мастерицы как Вы - редкость.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, огромное спасибо Вам за комментарий!!! Мне очень приятно!

    Я собираюсь выкладывать ещё фото сшитой мной одежды. По Вашему мнению - лучше делать это в отдельном блоге или здесь же - где я выкладываю декоративные, вышитые и другие работы (кроме швейных)?

    ОтветитьУдалить
  3. Магдалена, все-таки вести два блога займет больше времени, а если еще и раскручивать блог - тем более. Поэтому, как мне кажется, у блогов должны быть разные цели. Мне, например, известны блоггеры, которые ведут блоги на разных языках или один "за жизнь", другой в коммерческих целях. У меня блога два - один на моем сайте, где я подробно пишу о своих вязалках, а здесь, на Блоггере - краткие записи о том как я делаю свой сайт (держит в тонусе: сразу видно сколько и когда сделано). Ну как бы то ни было - обязательно выкладывайте фото своих работ!

    ОтветитьУдалить